Схемотехника

Схемотехника – Ваш выбор, если:

 

  •  Вы учитесь в 9-10 классе
  •  Вам нравится электроника
  •  Вы любите докапываться до первооснов и начинать с самого начала

Направление Схемотехника в нашем центре рассчитано на учащихся 9-10 классов, имеющих опыт в сборке электрических схем и владеющих основами расчета электрических цепей. Основная идея курса: избавиться от ощущения «черного ящика» при использовании микроконтроллеров и научиться использовать инструменты, адекватные задачам - «не стрелять из пушки по воробьям». 

 

Как заставить мигать светодиод, не используя программирование? Как аппаратно обработать нажатие кнопки? Как самостоятельно создать плату расширения для Arduino? Ребята учатся основам транзисторной логики, осваивают осциллограф и используют его в работе, самостоятельно проектируют, изготавливают и монтируют печатные платы. Каждое теоретическое занятие подкрепляется практикой, особое внимание уделяется самостоятельной работе с ошибками в схемах и методам отладки и тестирования устройств. 

 

Закончившие курс Схемотехника смогут заняться направлением Манипуляторы, где необходимо будет добавить к электронике механические конструкции, или перейти на курс по STM32, в котором полученное глубокое понимание электронных процессов можно будет соединить с низкоуровневым программированием. Так же учащиеся смогут продолжить индивидуальную работу над творческим проектом.


Наши преподаватели:

Лузина Екатерина Павловна — учитель физики, педагог дополнительного образования, Победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики фонда "Династия" в номинации "Молодой учитель" (2011, 2012), победитель городского конкурса "Сердце отдаю детям", лауреат конкурса "Эффективный педагог", выпускник ФМЛ №30 (2006,1)

 

"Однажды, в кабинете информатики, мы с Дмитрием Валерьевичем (руководителем FIRST Tech Challenge) нашли на шкафу 6 коробок Lego Mindstorms, поставленные в школу в соответствии с каким-то проектом по внедрению инноваций в образование. Несмотря на печальное начало, проект сработал - мы заинтересовались, полезли разбираться и через пару месяцев открыли первый кружок по робототехнике в нашей школе. Ну, а дальше количество интересных направлений, о которых мы узнавали (и продолжаем узнавать), стало расти в геометрической прогрессии, как и кружки, и, надеюсь, наша компетентность=)"