Инструкция по заказу и доставке оборудования из специализированных магазинов в США

Один из основных сценариев покупки оборудования для направления FIRST Tech Challenge в магазинах в США использует услуги специализированного сервиса доставки - мейлфорвардера.

Основная функция таких сервисов заключается в том, чтобы получить посылку из магазина на свой склад в США, проверить корректность оформления сопроводительных и таможенных документов и отправить посылку на ваш адрес (в нашем случае в РФ).

Удобств от использования мейлфорвардеров много:

  • Зачастую продавцы не доставляют посылки в РФ, мейлфорвардер решает данную проблему
  • Даже если продавец предлагает доставку в РФ, ее стоимость существенно выше, чем у мейлфорвардера
  • Мейлфорвардер поможет корректно заполнить таможенную декларацию и ее проверит
  • Мейлфорвардер зачастую может объединить заказы из нескольких магазинов в одну посылку

Примеры сервисов доставки товаров из США:

Примеры магазинов, где продаются нужные и полезные компоненты:

Внимание команд, зарегистрированных на https://www.firstinspires.org/!

В личном кабинете тренера команды ("Dashboard") в разделе "Payment & Product" есть ссылка на страницу с ваучерами и скидочными кодами некоторых магазинов, указанных выше.

 

Ниже мы рассмотрим сценарий покупки в магазине REV Robotics (http://www.revrobotics.com/), воспользовавшись сервисом Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/). Если у Вас возникли какие-то вопросы, или Вы нашли ошибки или неточности в данной инструкции, напишите, пожалуйста, на адрес robot@pml30.ru, мы поможем.


Шаг 1

Регистрируемся на сайте сервиса доставки товаров из США (мейлфорвардера). В нашем случае это Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/).


Шаг 2

Зайдя в личный кабинет на сайте мейлфорвардера, можно посмотреть реквизиты доступных складов. В случае с Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/) существует два варианта: в Делавере или в Пенсильвании.


Шаг 3

Заходим на сайт магазина и выбираем интересующий товар. В нашем случае это магазин REV Robotics (http://www.revrobotics.com/).


Шаг 4

Указываем необходимое количество.


Шаг 5

Нажимаем "Add to Cart" ("Добавить в корзину").


Шаг 6

В верхнем правом углу нажимаем на "CART" ("Корзина") и далее приступаем к оформлению заказа, нажав на "Proceed to checkout" ("Приступить к оформлению").


Шаг 7

В разделе "SHIPPING" ("Доставка") вводим в соответствующие поля реквизиты адреса склада сервиса доставки товаров из США (мейлфорвардера). Откуда брать такие реквизиты, показано на Шаге 2.

Важно проверить, что флажок в пункте "My Billing address is the same as my Shipping address" ("Адрес Плательщика совпадает с адресом Доставки") снят.

 

Примечание: У сервиса Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/два склада. Они находятся в разных штатах: основной – в Пенсильвании, дополнительный – в Делавере.

В Пенсильвании нет налога на одежду, обувь, б/у товары и большинство моделей часов поэтому вышеперечисленные вещи отправлять лучше туда. В Делавере нет налога ни на какие товары, поэтому компоненты по робототехнике направляем на обработку сюда.


Шаг 8

Выбираем "Shipping method" ("Способ доставки"). Различные варианты отличаются сроком доставки и стоимостью. Как правило, можно выбирать самый дешевый.

Нажимаем "CONTINUE" ("Продолжить").


Шаг 9

В разделе "BILLING" ("Выставление счета") вводим в соответствующие поля реквизиты адреса Плательщика. В данном разделе важно указать корректные реквизиты держателя карты, с которой будет производиться платеж. При указании некорректного адреса или указании вместо адреса Плательщика (Billing address) адреса Доставки (Shipping address) оплата может не пройти.

Нажимаем "CONTINUE" ("Продолжить").


Шаг 10

В разделе "PAYMENT" ("Оплата") в пункте "Credit Card" ("Банковская карта") вводим реквизиты банковской карты для оплаты. Банковская карта не обязательно должна быть кредитной, можно оплачивать с дебетовой.

Нажимаем "PLACE ORDER" ("Разместить заказ").


Шаг 11

Ждём обработки заказа и поступления оплаты на счет магазина. Это может занять несколько дней. В результате на электронную почту, указанную при оформлении заказа на сайте магазина, придет электронное письмо от магазина с информацией о заказе. В нашем случае это письмо об изменении статуса заказа на "Shipped" ("Отправлен").

В письме будет указан номер трекинга ("Shipment Tracking Number"), по которому на сайте транспортной компании (выбрана на Шаге 8) можно отслеживать доставку заказа из магазина на склад мейлфорвардера.


Шаг 12

Заходим в личный кабинет на сайте мейлфорвардера. В нашем случае это Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/).

В разделе "Мои посылки" (в левой колонке) нажимаем "Зарегистрировать посылку".


Шаг 13

В поле "Номер отслеживания" вносим трекинг номер из письма от магазина (Шаг 11).

Нажимаем "Зарегистрировать".


Шаг 14

Ждем доставки заказа из магазина на склад мейлфорвардера. Это может занять несколько дней.

При поступлении заказа из магазина на склад мейлфорвардера на электронную почту от мейлфорвардера придет электронное письмо-уведомление.


Шаг 15

После поступления заказа на склад мейлфорвардера можно начать оформление его отправки в РФ. Для этого заходим в личный кабинет на сайте мейлфорвардера. В нашем случае это Pochtoy.com (https://www.pochtoy.com/).

В разделе "Мои посылки" (в левой колонке) нажимаем "Посылки на складе". Выбираем нужные к отправке в РФ заказы (на этом шаге можно объединить заказы из нескольких магазинов) и нажимаем "Сформировать посылку".


Шаг 16

Выбираем страну и способ доставки (можно выбрать "побыстрее и подороже" или "помедленнее и подешевле").


Шаг 17

Указываем реквизиты Получателя, выбираем службу доставки и удобный пункт выдачи.

(на снимке экрана ниже показаны уже заполненные поля)


Шаг 18

Указываем пожелания по сборке посылки и страховке. Затем вносим полные паспортные данные и ИНН Получателя. Они необходимы для дальнейшего таможенного оформления посылки при пересечении государственной границы.

(на снимке экрана ниже показаны уже заполненные поля)


Шаг 19

Формируем Пассажирскую таможенную декларацию (документ, необходимый при декларировании грузов и товаров перемещаемых физическими лицами через государственную границу). Для этого вносим информацию по каждой отдельной позиции всех заказов, добавленных в посылку. Все поля обязательны для заполнения.

Нажимаем на кнопку  "Отправить на сборку".

После отправки посылки на сборку она будет перемещена во вкладку "Формируемая посылка" (В разделе "Мои посылки" в левой колонке личного кабинета).

(на снимке экрана ниже показаны уже заполненные поля)


Шаг 20

В процессе сборки посылки у мейлфорвардера могут возникать вопросы по заполненной Пассажирской таможенной декларации. Если таковые возникнут, на электронную почту придет соответствующее уведомление. На этом этапе в информацию по каждой отдельной позиции можно будет внести корректировки.

Если Пассажирская таможенная декларация заполнена корректно, то будет рассчитана точная стоимость доставки посылки, и посылки будет перемещена во вкладку "Ожидает отправки" (в разделе "Мои посылки" в левой колонке личного кабинета). Одновременно с этим на электронную почту придет соответствующее письмо-уведомление.


Шаг 21

Производим оплату на нужную сумму с помощью ссылки «пополнить баланс» в верхней правой части экрана (под надписью "ВАШ БАЛАНС:"). Важно, чтобы оплата производилась с банковской карты Получателя (того, чьи реквизиты указаны в Пассажирской таможенной декларации).


Шаг 22

После успешного пополнения баланса (сумма баланса должна обновиться) выбираем посылку на вкладке "Ожидает отправки" (в разделе "Мои посылки" в левой колонке личного кабинета) и нажимаем "отплатить доставку".


Шаг 23

После подтверждения оплаты посылка будет перемещена во вкладку "Отправленные посылки" (в разделе "Мои посылки" в левой колонке личного кабинета). Одновременно с этим на электронную почту придет соответствующее письмо-уведомление, содержащее номер трекинга, по которому на сайте транспортной компании (выбрана на Шаге 17) можно отслеживать доставку посылки со склада мейлфорвардера на адрес Получателя (или в пункт выдачи).


Шаг 24

По прибытии посылки в пункт выдачи на электронную почту придет соответствующее письмо-уведомление. Теперь можно просто забрать посылку. Ура!